[personal profile] taburetca
В Малышах на днях появился пост, в котором мама окологодовалой девочки признаётся в том, что, хоть и безумно любит свою дочку, постоянно думает о том, что прошлой жизни и свободы не вернуть уже никогда, что эта мысль грызёт её и не даёт наслаждаться материнством. Этот пост набрал почти 500 комментов, большинство из которых признания в подобных чувствах. Очень многие начинаются с фразы "я думала, что одна такая, недомать". И мне кажется, что я поняла, почему тоже думаю, что негативные мысли относительно детей и материнства испытываю только я, а все вокруг такие счастливые и довольные жизнью. У меня в фрэндленте, а особенно в инстаграме очень много молодых мам, которые с огромной любовью пишут о детях в основном только хорошее и выкладывают их и свои улыбающиеся фотографии и милые видео. Начинает казаться, что только мои дети плачут, что только я злюсь на них и ненавижу подскакивать по несколько раз за ночь, что только я могу забыть, когда мыла голову или делала маникюр. А потом перечитываю свои собственные записи и понимаю, что я делаю то же самое! Пишу только о хорошем, как будто ничего плохого не происходит. Но, конечно, это не так! Поэтому сегодня я хочу честно написать о том плохом, что сопровождает меня последние почти полгода.

1. Не было ещё ни одной ночи, когда бы я проснулась просто потому что выспалась. Ни разу я не спала больше 5 часов подряд (в основном подъем каждые 3 часа). И я это ненавижу!
2. Иногда я очень злюсь на кого-нибудь из детей и могу закричать на них. Я себя ненавижу за это, но это повторяется.
3. Меня очень редко посещает ощущение полного счастья. Чаще всего мне кажется, что в моей жизни чего-то не хватает.
4. Я постоянно жду, когда дети вырастут и станут более самостоятельными, чтобы я могла хотя бы на полчаса перестать их контролировать.
5. Мне не хватает заботы мужа. Он помогает с детьми, но не понимает, что мне тяжело, и не делает ничего лично для меня.
6. Мне часто кажется, что я плохая мама, и дети меня не любят или не полюбят. Перед сном я обещаю себе, что завтра стану лучше, но всё повторяется.
7. После особенно тяжелого дня (как например сегодня) я не могу, как раньше, хлопнуть пару бокалого вина, потом уснуть на диване, а потом не помнить, как муж меня довёл до кровати и проснуться фиг знает во сколько, потому что я знаю, что через пару часов кто-нибудь может проснуться, и я должна быть в адеквате.
8. Иногда я думаю, что было бы лучше, если бы дети родились позже, и мы бы успели еще некоторое время пожить только для себя.
9. Бывают дни, когда я хочу, чтобы поскорее наступил вечер, дети уснули, а я могла бы побыть в тишине.

Надеюсь, прочитав всё это, вы исключите меня из списка "идеальных матерей", если вдруг успели туда включить)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-11-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] twin-readers.livejournal.com
Пункт 8 не помог бы - я завела несколько позже, но спать хочется до сих пор (зубы лезут поочереди и т.п.), плюс у меня сынок ел каждые 2 часа, включая ночь, а дочь каждые 3, и свести их в один график - в 12, 3, 5 удалось только в 9-10 месяцев. И так ДО сих пор - сынок требует пожрать ночью пару раз, хорошо, что бутылку, а не маму.
В моем блоге не про детей, а про книжки, так как на книжках я отдыхаю от детей. Если бы я не работала, совсем бы была ку-ку.

Date: 2013-11-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
В этом плане мне повезло - едят и спят одновременно. Но это не мешает им просыпаться ночью постоянно на погулять, поныть или прлсто с мамой пообщаться. Да, в самом начале я о работе думала как о спасении, чуть ли не в полгода собиралась выходить. Сейчас уже сомневаюсь. А вы чем заниаетесь и когда начали работать?

(no subject)

From: [identity profile] twin-readers.livejournal.com - Date: 2013-11-05 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mkist.livejournal.com - Date: 2013-11-05 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mkist.livejournal.com - Date: 2013-11-05 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mkist.livejournal.com - Date: 2013-11-05 09:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dva-solnishka.livejournal.com
Сильно! Подписываюсь везде, кроме 8 пункта, мне позже было нельзя, возраст стучал) ну плюс еще последствия беременности: диастаз, по которому плачет абдоминопластика, вылезшие сетки вен а ногах и невозможность легко подняться с колен)

Date: 2013-11-04 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Ооо, колееееени( практически никогда не было с ними проблем, теперь время от времени начинают ныть( с животом ттт все ок. Надо только перестать есть шоколадки и будет вообще все отлично.

Date: 2013-11-04 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] proleny.livejournal.com
молодец, что отважилась вот так честно написать, я вот стремаюсь чего-то, но сама подпишусь под несколькими пунктами! особенно под тем, что очень жду, когда сын подрастет и кажется, что станет легче.
мне реально легче стало где-то после года. сейчас нас год и 7, малыш и правда более интерактивный, спит ТТТ хорошо, но в 6 утра подъем, ыыыыы)))
все проходит, и это тоже пройдет! справимся, осилим, мы же матери! ;)

Date: 2013-11-04 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Я и раньше догадывалась, аа после того поста знаю точно, что многие испытывают подобные чувства, но молчат о них. От этого понимания мне стало легче. Поэтому решила написать, чтобы стало легче ещё кому-нибудь)

Это точно! Справимся, никуда не денемся!
Edited Date: 2013-11-05 06:59 pm (UTC)

Date: 2013-11-04 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olleyna.livejournal.com
1 пункт... Лолшто???? Каждые 3 (!!!) часа? Не гневи небо. Я уже месяц встаю каждый час/40 мин.
Я не стала комментить тот пост, не люблю читать негатив, тем более что у меня такие же чувства уже шестой год.


Уже осенью 2014, ты будешь опять пить вино вечером и смотреть кино. Гарантирую:-)) главное по мере возможности сейчас не совершай ошибок: не корми ночами, не соблазняйся на на сс

Date: 2013-11-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] katievol.livejournal.com
вопрос от будущей матери:)
а как можно не кормить ночами? типа давать соску или что? или это действует с какого то возраста?

реально ли все таки жить без СС?:)))

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-04 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katievol.livejournal.com - Date: 2013-11-04 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-04 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-mckryak.livejournal.com - Date: 2013-11-05 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-04 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-05 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irratio-girl.livejournal.com - Date: 2013-11-05 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-06 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-06 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irratio-girl.livejournal.com - Date: 2013-11-06 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-06 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-05 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olleyna.livejournal.com - Date: 2013-11-05 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irratio-girl.livejournal.com - Date: 2013-11-05 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alex3.livejournal.com
Про окончание 5-о пункта не совсем понятно.... У нас мелкому всего 21 день. Чем могу - помогаю....

Date: 2013-11-04 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
У вас другая ситуация - один ребенок. Пришли домой, забрали его, жена может отдохнуть, заняться чем-то. У нас в большинстве случаев с детьми задействованы оба, так как муж не может один справится с ними, особенно вечером, когда надо делать массаж, купать, укладывать. Конечно, мы оба устаем, он еще и на работе. Но в выходные никогда не предложит мне отдохнуть в ущерб себе. Сам поспит, например, вместо того, чтобы предложить мне вздремнуть, пока он последит за детьми. В этом и моя вина - я не привыкла жаловаться, а надо было изначально говорить, кчто мне тяжело, и нужно то или это.

(no subject)

From: [identity profile] alex3.livejournal.com - Date: 2013-11-04 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-dash.livejournal.com - Date: 2013-11-07 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-12 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] broosnika.livejournal.com
мне кажется, идеальных не существует, а идеальных с двойняшками и подавно )))
Моим год и три, и сейчас вот пункт номер три накрывает, хочется заняться хоть чем-нибудь еще кроме детей, но времени нет совершенно, меньше, чем когда им было 7-10 месяцев, по весне я немного подрабатывала переводами и хотя оставалось еще меньше времени на сон, мне очень нравилось, а сейчас нет возможности и я грущу (

по пункту шесть думаю не стоит переживать, дети, пока они дети, любят практически любых мам. А хорошие мамы те, кто учится быть мамой, постепенно.

Date: 2013-11-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Еще вопрос, что такое идеальная мама... Для кого идеальная? Для детей, мужа, общества? Думаю, детям вообще минимум нужен по сути, но хочется ещё чтоб вкусно, чисто, чем-то для себя заняться...

А по последнему... Да понятно, что и детдомовцы своих матерей-алкоголичек любят... Но вот не могу отделаться от дурацких мыслей, что они папе и бабушкам больше радуются, чем мне. Знаю, что это очень глупо. Но я же писала честный пост) так что как есть)

(no subject)

From: [identity profile] broosnika.livejournal.com - Date: 2013-11-04 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] similia.livejournal.com - Date: 2013-11-04 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-05 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria mccready - Date: 2013-11-21 05:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sotnikova-25.livejournal.com
подписываюсь под каждым пунктом. я когда родила все ждала, когда ж меня накроет то о чем пишут, все мамочки. а меня так и не накрыло. и я написала правду про свой первый месяц с ребенком. и никто меня не зафукал, как давай все писать, что у них то же самое было:) ну и меня сразу попустило.

я стала своего ребенка воспринимать только с 3 недели, а полюбила с 5 месяца, а до этого просто боялась его. но когда ночую без мужа опять боюсь, потому что ночью они такие сложные, эти дети

Date: 2013-11-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Кстати, меня твой журнал именно этой искренностью и зацепил!

(no subject)

From: [identity profile] sotnikova-25.livejournal.com - Date: 2013-11-04 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-ti.livejournal.com - Date: 2013-11-05 02:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mkist.livejournal.com
Сегодня я до ночи одна и, наверное, впервые, укладывая ребёнка на ночь, немножко пожалела, что уже расстаёмся )) Раньше это был пункт 9. Подписываюсь под словами, что через год уже сможешь и винца хлебнуть.Пост интересный, т.к. я запомнила очень хорошо твои слова в августе: не стоит фиксировать негатив - только позитив.

Date: 2013-11-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Я так и стараюсь жить, потому что иначе - крышка! Но решила всё-таки тут зафиксировать, чтобы быть честной с собой и другими. Кстати, часто, уогда хочется написатм что-то плохое, вспоминаю, как ты рассказывала, что вы снимали на видео не только хорошие моменты, но и плохие. А потом тебе было очень неприятно из смотреть. Вот мне кажется, что плохое всё равно забудется (это закон жизни), а если это записывать, то будешь помнить...

Date: 2013-11-04 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tiropita.livejournal.com
держись. малыши действительно очень быстро станут взрослее и жизнь заиграет совсем другими красками!

Date: 2013-11-05 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
твой журнал помогает понять, что дети рано или поздно становятся настоящими людьми, которые говорят, выражают мысли и с которыми можно полноценно общаться)

Date: 2013-11-04 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] helgadoc.livejournal.com
Вы идеальная мама и всегда будете ею для своих деток, потому что они ваши, а вы их мама))) Не стоит загружаться по этому поводу. У моей тети двойня появилась на свет в 1975 году, когда вообще мало, что было в помощь мамочке. Сейчас за семейными обедами она вспоминает первый год материнства, так по ее словам это был "сплошной мрак", на новый год она загадала - выспаться 6 часов! Теперь ее 38-летние дети уверяют, что таких мам как она нет, потому что она самая замечательная мамуля на свете! Так и ваши детки будут так считать, потому что вы в них вкладываете свое время, силы...

Date: 2013-11-05 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
комок подступил к горлу, когда читала последние строчки вашего комментария. спасибо!

Date: 2013-11-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mashka-romashka.livejournal.com
я тоже такая же, это нормально )

Date: 2013-11-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
в общем, я догадывалась, что это нормально, но об том так мало говорят открыто...

(no subject)

From: [identity profile] mashka-romashka.livejournal.com - Date: 2013-11-05 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-bridget.livejournal.com
Представьте, что все эти пункты написала ваша мама...

Мое мнение, что такие мысли посещают людей, которые плохо подумали перед тем, как стать родителями, но теперь в любом случае уже поздно, вы "в ответе за тех.." и вы для них сейчас весь мир, поэтому ваша задача постараться сделать его светлым, радостным и любящим, чего бы это не стоило.

Date: 2013-11-05 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
если бы это написала моя мама, я бы её прекрасно поняла, особенно теперь, когда у меня есть свои дети.

что касается "плохо подумали", то мне кажется, что нельзя быть однозначно готовым к появлению детей. Мне кажется ни одна женщина, даже безумно желающая иметь детей, не представляет себе, как изменится её жизнь после рождения ребёнка. Мало кто говорит честно, что представляет из себя эта жизнь, поэтому мы сильно идеализируем.

у вас есть дети? неужели вы правда наслаждались каждым моментом? и ни разу не испытывали негативных эмоций?

(no subject)

From: [identity profile] crazy-bridget.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia oganesyan (from livejournal.com)
Юля, всё это так знакомо до боли. И это у всех так, если не так, пусть не врут :) Ну, конечно, при условии, что это женщины, которые хотят лучшего для своих детей и заботятся о них, и ещё, если у них нет нянь, уборщиц итд итп.
Это ты сейчас на детей кричишь, пока они маленькие и мало что понимают и изводят маму просто в силу того, что они вообще ничего не могут без мамы. А потом с каждым возрастом своя песня, там так ещё накричишься. Как пойдут, будут всё на свете изучать, вытаскивать из шкафов, ломать. Потом начнётся возраст беготни по площадке, лазания по всем возможным местам, и твои бешеные глаза: "Да ты же сейчас свалишься!" Потом начнётся кризис 3-х лет - вот у меня сейчас такое счастье, да ещё совмещённое с адаптацией к садику. Есть дети разные, моя слишком привязана к маме, практически для всех видов активности ей нужна мама. И к садику тяжело привыкает, хоть уже и 2 месяца ходит. Сентябрь у меня вообще был ужасный, ребёнок меня выводил, я орала, мы обе выходили из себя! Сейчас я научилась себя контролировать, учусь понимать дочку, понимать проблемы возраста, наследственные черты и как с ними ладить (ох уж эта свекровь, постаралась :)). На самом деле, очень многое нам самим нужно понять и принять, чтобы суметь воспитать счастливого ребёнка. Если ты готова каждый день чему-то учиться, то всё получится.
Да, у меня дочка одна, но у меня есть другой "ребёнок" - фирма, где я делаю практически всё. И ещё личные дела и бизнес мужа. Так что, если я не с дочкой, значит я в работе.
Про маникюр молчи, больная тема! )))
Что касается мужчин, то нужно понимать, что они просто другие существа физически и психологически и многие вещи, которые можешь сделать ты, твой муж не может сделать просто потому, что его природа не подготовила к этому. Другое дело, что муж тоже должен учиться чем-то жертвовать, а не только жена. Это просто надо обсуждать и до того, когда все твои проблемы, обиды и переживания превратятся в один большой снежный ком, и ты его просто обрушишь на голову своему мужу. У нас с мужем всегда было полное понимание, и свободный диалог по всем темам, и научно обоснованное осознание своих женских и мужских возможностей + 5 лет брака до появления дочки. И всё равно, проблемы возникали и ещё будут возникать, главное, чтобы у обоих сторон не угасало желание их преодолевать.
Извини, если я слишком лезу в личное, но всё, что ты написала, мне близко и понятно, поэтому и отвечаю так интимно.
И даже не сомневайся в том, что ты хорошая мама! Тот факт, что ты об этом думаешь и в этом сомневаешься, говорит сам за себя.

Date: 2013-11-05 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Ох, держись! я уже боюсь всех этих кризисов, вернее саму себя во время этих кризисов)

Ты вообще молодец, что ещё и работать успеваешь так интенсивно при всех вводных! Восхищаюсь! У меня даже может и время есть на работу (в дневные сны, да и вечером), но моральных сил ноль!

что касается мужа, то мы учимся говорить, да. вернее, я учусь высказывать свои претензии и желания. общий стаж наших отношений - три года, из которых 6 месяцев - с детьми. мы очень редко ссорились всегда, так как оба неконфликтные и в целом не требовательные люди. Но дети внесли коррективы, и теперь приходится учиться разговаривать!

Date: 2013-11-04 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] julbars.livejournal.com
Юля, спасибо, что поделились! вот моему ребенку уже два года, но та же фигня. правда, ночью он спит намного лучше, конечно. но все равно только пять часов сна за раз. ну и все остальное тоже

Date: 2013-11-05 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
спасибо, что написали о том, что испытываете похожие чувства!

Date: 2013-11-04 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilkova-o.livejournal.com
Я могла бы под каждым пунктом чего нить своего подписать, ну кроме 8го, пожалуй, тут мне кажется я вовремя. Но я и так периодически поднываю и в жж и в инстаграме, так что не буду усугублять))) хочу сказать одно, я видела единицы девочек в "полном материнской счастье" и они все мне казались немножко больными на голову. Т.н. Я за них рада, конечно, но я бы так не хотела.
И дальше правда легче)) и даже не всегда вечера ждешь)))

Date: 2013-11-05 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Да, меня твой жж подкупил искренностью! а то некоторые околодетсике жж читаешь как глянцевые журналы.

Date: 2013-11-04 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] augenblick.livejournal.com
Вот у меня как раз никогда не было никаких иллюзий о том, что материнство это сплошная радость. Ты можешь этот пост еще по-английски написать? А то мой муж не верит, что это тяжело. Он думает, что женщина вообще не устает и это для нее ни разу не стресс. А когда я пытаюсь ему намекать на конкретные проблемы, которые, на мой взгляд, будут возникать, он это все как-то пропускает мимо ушей. Я боюсь даже беременеть, потому что мне кажется, что он вообще не будет думать, что мне нужна какая-то помощь, что я как-то себя ощущать буду не так, как до этого ощущала.... в общем, ты только подтвердила все мои опасения.

А что твой муж говорит? Вы обсуждаете это? Он правда думает, что тебе легко и тебе не нужно помогать или он просто, что называется, неуклюжий и не умеет помогать?

Date: 2013-11-05 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Может быть, вечерком соберусь и переведу)

По поводу мужа... С детьми он помогает вообще без вопросов. Поначалу иногда надо было конкретно попросить что-то, а теперь уже всё сам делает, без напоминаний. Но двойня - особый случай. Мы всё время оба заняты с детьми, особенно вечером, когда он приходит с работы. Это как раз время купания, массажа, гимнастики, укладывания. Одному человеку это сложно сделать физически. В семьях с одним ребенком, муж приходит домой, берет на себя дитя, а жена занимается своими делами. У нас пока такое невозможно. В 21.30 эта канитель заканчивается, мы оба без сил садимся ужинать, в итоге с 22 до полуночи у нас время на себя. Оба уставшие и измотанные. Ночью я его не бужу, потому что ему на работу. Хотя иногда под утро приходится, чтобы покормить детей. К концу недели на нас смотреть страшно... Так вот на выходных, когда выдаётся пара часов свободного времени, когда дети спят на балконе, он никогда не предложит мне поспать, пока он последит за ними, лучше сам поспит. Никогда не встанет пораньше, чтобы приготовить завтрак. Не принесёт цветов просто так... Как-то так. По поводу детей вопросов никаких, а вот лично обо мне заботы я не вижу...

(no subject)

From: [identity profile] augenblick.livejournal.com - Date: 2013-11-05 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-04 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] olyamilky.livejournal.com
Юль, не знаю имеет ли вес мое мнение в этом вопросе по причине отсутствия личного опыта, но я вообще не понимаю, что значит идеальные родители. я знаю большое количество абсолютно пофигстических родителей, у которых выросл адекватные дети, и наоборот, прекрасных людей, у которых дети - ушлепки.
зная тебя, я точно уверена, что ты даешь своим детям все самое лучшее, а вот как можно быть спокойным и доброжелательным человеком, проспыаясь каждые три часа - на это у меня ответа нет. мне кажется я просто физически на такое неспособна. при том, что я сейчас в принципе отвыкла от раннего подъема в 7 утра, но даже если рано утром начинается собачий скулеж, я просто пинаю лежащего рядом товарища и сплю дальше - пусть сам разбирается)))) и все жду, когда же у меня проснется желание иметь своих детей и проснется ли вообще. пока оно есть только в теории. а вы взяли - и сделали. еще и двоих сразу. кстати, ты первая (более того пока единственная!) из моих близких друзей! хотя нам уже давно не 20 лет.

а насчет артура - я думаю, ему просто не все понятно, потому что он не видит весь твой день и сам тоже устает на своей работе (у него не только же за вас двоих теперь ответственность, а аж за 4-х). ну и вообще - это ваши первые дети, так что я уверена, что стоит только поговорить - и все разъяснится. мужчины они вообще не особо догадливые, пока их носом не ткнешь)))

Date: 2013-11-05 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
ты знаешь, я считаю, что нельзя быть абсолютно готовым к детям. ну, только если тебе 40 лет, и ты всё уже в жизни видел и созрел, или если 10 лет пытался заберементь. Хотя я знаю случаи, когда и при таких вводных люди оказываются не готовы к новой жизни. я искренне считаю, что можно хотеть ребенка от любимого человека (как продолжение ваших чувств), можно хотеть семью в глобальном плане, можно, наверное, хотеть продолжить род... но вот искренне захотеть ребенка просто так... ну, не знаю.

да, я давно знаю за собой большую проблему: я не умею говорить о том, что мне не нравится. всё жду, что человек сам догадается, хотя прекрасно понимаю, что редкие мужчины на это способны.

(no subject)

From: [identity profile] lalunabella.livejournal.com - Date: 2013-11-27 01:02 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-05 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] myaka-na-dite.livejournal.com
Подпишусь под несколькими пунктами. Про спать три часа подряд! Оооо, за все почти 8 месяцев своей жизни доча дала мне поспать 5 часов подряд всего один раз - ночью, когда у меня была температура под 39. И то я не знаю, то ли это я так отрубилась и ничего не слышала, то ли она, похныкав, сама присасывалась и отваливалась, скорее второе. А так - максимум два часа подряд, последние два месяца - час/40 минут. Но я как то успокаиваю, что это не навсегда. И да, без сс меня бы уже в психушку забрали :))) А еще очень помогает мысль, что другой мамы у моей дочери нет и не будет, и я для нее лучшая в любом случае, какая есть. И ее улыбка до ушей, когда меня видит :)

Date: 2013-11-05 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
дааа, у меня мантра уже "это не навсегда, это не навсегда!"

Date: 2013-11-05 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com
И включим в список нормальных земных людей :-) Это совершенго нормально такое испытывать, а у тебя еще двойная нагрузка!

Date: 2013-11-05 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
из всех моих знакомых у тебя, наверное, самые старшие дети. прочитала я твой вчерашний пост про комоды и поняла, что лучше не надеться, что со временем станет легче. видимо в каждом возрасте есть свои "прелести")

(no subject)

From: [identity profile] elka-palka.livejournal.com - Date: 2013-11-05 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-05 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ti.livejournal.com
подписываюсь под пунктами 1-7:) Мы вскакиваем каждые 2 часа ночью, а в 6-30 уже подъем) Я ненавижу ранее утро и вечер) вечер - атас полный с нытем.

Date: 2013-11-05 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
ааа, ненавижу нытье!!! у нас сегодня день нытья(

Date: 2013-11-05 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] bean-see.livejournal.com
А вы замечали, что вообще у нас везде образ матери сильно идеализируется? И часто бывает, что в реальной жизни молодые мамы сталкиваются с тем, к чему не были готовы? И тут как тут армия недоброжелателей, которые на вздохи молодой мамы делают страшные глаза и говорят что-нибудь вроде "как можно?! разве мать может так думать?!"
Меня саму не посещали мысли насчет того, что надо было позже. Но порой так устаю (а у меня всего один ребенок - не представляю, каково это с двумя!), что кажется, дошла до предела. Правда, мне помогает посидеть минут десять одной в тишине, подумать о том, что есть и такие люди, кто очень бы хотел иметь собственного ребенка (хоть капризного, хоть крикливого итд.), но по каким-то причинам не могут. Потом вспоминаю, что мой ребенок очень хороший, и доставляет минимум неудобств. Ну и упаднические настроения проходят. На время =)

Date: 2013-11-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
дааа, я забыла добавить 10-й пункт! Постоянные самокопания по поводу того, на сколько я хорошая мама! Только наступает тишина, в голову начинают лезть всякие мысли, начинаешь анализировать своё материнство. Это, мне кажется, хуже всего остального(

Насчёт последнего. Когда в самом начале зачатки послеродовой депрессии лишали меня сил бороться за гв, и я в очередной раз ночью рыдала от бессилия над заснувшими на подушке для кормления детьми, мой муж сказал мне: "Ведь многие очень хотят детей и не могут их иметь!" И с тех пор я тоже в трудные моменты думаю об этом, и становится и правда легче.

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-05 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-05 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] yuliya-muft-va.livejournal.com
Со вторым пунктом согласна, в остальными было проще в моем случае.
Проблем со сном не было, свобода не нужна была, муж многому с ребенком учил меня, а не наоборот, кормить поить все он.
Второго ребенка не завожу пока первый не закончит начальную школу,станет более самостоятельным по причине того, что ЗНАЮ что буду "злой" мамой с двумя маленькими детьми. Знаю таких мам, у которых характер спокойный и им воспитание детей дается легко, есть бабушки и дедушки или няни, которые могут помочь, а сейчас так получилось что от родителей мы далеко, так что приходится подстраиваться под ситуацию))
Для меня вы остались хорошей мамой. Здоровья вам!))

Date: 2013-11-05 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
кстати вот няни-бабушки-дедушки - не гарантия. У девушки, написавшей пост, няня приходит несколько раз в неделю. Но она долго мучилась, потому что не могла решиться на няню, а теперь, когда няня у них, не может даже пойти кофе выпить с подругой, её мучает совесть! Вот этот перфекционизм - это же ещё один большой пласт проблем! Если бы мы так не заморачивались, не рефлексировали лишний раз, то может и проще было бы.

Date: 2013-11-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] chloe-ru.livejournal.com
п. 2,5,6 это все время. а остальные скорее всего забылись, потому что сын растет и я безмерно его люблю, нацеловываю каждые секунды. хотя вышеперечисленные п. присутствуют. одно я знаю точно, что дай мне сейчас выбор: родить позже и пожить для себя - нет. все познается в сравнении и как мне дался мой сын вспоминаю со слезами. радуюсь каждой минуте, что он есть у меня и очень хочу еще ляльку, хочу невысыпаться, хочу быть еще раз мамой для маленькой ляльки и обнимать обоих - моего сына и комочек на руках...

Date: 2013-11-05 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
это здорово! а сколько вашему сыну сейчас?

я забеременела в первом же цикле после свадьбы. даже не успела подготовиться к мысли о детях. наверное, это тоже сыграло роль.

(no subject)

From: [identity profile] chloe-ru.livejournal.com - Date: 2013-11-06 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-11-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] everlandy.livejournal.com
Я своему мужу (и вообще всей семье) еще во время беременности избирательно читала главы из Сирсов и других книг про то, что в первые месяцы муж должен помогать МАМЕ, делать все, чтобы ей было хорошо. Тогда и детям будет хорошо. Он усвоил)) Скажи своему мужу "а давай для разнообразия поменяемся - я посплю, а ты посидишь с детьми в выходной". То, что он работает - вообще не имеет значения. У нас, у мамочек, работа круглосуточная, без выходных, ему нужно это донести, иначе может накопиться вал претензий и это будет еще тяжелее. Мне помогают держаться в трудные дни именно хорошие отношения с мужем. Если какой-то разлад, то мне совсем крышка. Спасибо за честность, да, так легче общаться даже))

Date: 2013-11-05 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
да, я учусь говорить! это большая работа над собой!

кстати, так и не написала комментарий к посту с вашими фотографиями! вы очень душевная, красивая и искренняя пара! Всего вам самого лучшего! И будем ждать теперь фотосессии втроём)

(no subject)

From: [identity profile] everlandy.livejournal.com - Date: 2013-11-05 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dva-solnishka.livejournal.com - Date: 2013-11-05 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] everlandy.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dva-solnishka.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-05 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] everlandy.livejournal.com - Date: 2013-11-06 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-11-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] lalunabella.livejournal.com
Все так и есть, Юльчик.
Я не писала и не пишу об этом только потому, что у меня няня с 3 мес сына (и я всячески это пропогандирую!)), и я всегда могу отдохнуть и выспаться, спокойно побыть одной или с друзьями встретиться. Но когда она, бывало, болела недели по 2, я приходила в отчаяние и рычала на весь мир)
90% мам такие, никому не может нравиться отсутствие сна и сил и времени на себя.
Молодец, что честно пишешь и не стыдишься этого!
Вообще после года я ночью просыпалась всего раз, скоро будет легче!

Date: 2013-11-05 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Знаешь, Кать, нельзя сказать, что я совсем не стыжусь этих чувств. Просто комментарии к тому посту помогли мне понять, что я не одна. И я решила написать свой пост, чтобы, возможно, помочь кому-нибудь ещё...

Да, после 3-дневных выходных мой муж тоже предложил мне няню) Но есть два но:
1. Это тянет на 10-й пункт на самом деле. Я постоянно занимаюсь самокопанием на тему, на сколько я хорошая мама. И, конечно, няня пока не вписывается в парадигму "хорошей" мамы. Я вижу примеры, когда женщины прекрасно справляются с тремя детьми, из которых двое - близнецы, и думаю, а почему же я не справлюсь?
2. На данный момент это сложно финансово( У нас и так много денег уходит на питание, подгузы, пеленки одноразовые... Мы много платим за квартиру, стоянку. Если будет ещё и няня, вся зарплата мужа будет уходить в ноль. Но если я почувствую, что всё совсем плохо, то, конечно, мы сделаем это.

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-05 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-m-g.livejournal.com - Date: 2013-11-11 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-12 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-m-g.livejournal.com - Date: 2013-11-13 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-11-12 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinnykat.livejournal.com - Date: 2013-11-12 08:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

taburetca

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
1920212223 2425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 08:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios