[personal profile] taburetca
Многие знают, что вчера я засветилась в популярном сообществе odin_moy_den, написав пост (ссылка, кому интересно, http://odin-moy-den.livejournal.com/1378063.html) об одном нашем буднем дне. Особенно этого сообщества в том, что там масса самых разных людей, которые, не стесняясь в выражениях, способны смешать человека с грязью, если его жизнь не соответствует их представлениям о прекрасном! Излюбленными темами являются сексуальная ориентация, порядок в доме, уровень благосостояния и грамотность автора) Конечно, я была готова к критике, и даже определила несколько возможных тем и даже заготовила красивые ответы. И какого же было моё удивление, когда 98% комментариев оказались очень добрыми и позитивными! Я до сих пор отвечаю на комменты и свечусь как новенький пятак!)

Но всё-таки нашлась одна тема, которая таки привлекла критиков? И знаете какая? Ну, некоторые сразу догадались, конечно;) Правильно! Грудное вскармливание, которого у нас больше нет. Я выложила одну фотографию с бутылками, всё! Ни словом больше не обмолвилась, ничего не пропагандировала, никак не заостряла на этом внимание. И всё равно нашлись те, кому больше всех надо. Ну, я правда не понимаю, что у них там в голове творится. Ну, не кормит человек грудью. Так сложились в его жизни обстоятельства, или он (о, ужас!) сделал осознанный выбор в пользу смеси. Какая им разница? Какое им дело до моего ребенка или моих с ним отношений в будущем? Ведь никакого. И зачем тогда эти телодвижения?

Я вот, например, за правильное питание и зож. Я считаю, что это очень естественно и правильно, а чипсы, колбаса, сигареты и алкоголь - неестественно и неправильно. Но я же не цепляюсь к каждому любителю колбасы с советами, как бросить есть колбасу, и перейти на салат из свежих овощей, не рассказываю ему о последствиях поедания колбасы, не обвиняю рекламщиков, что они заставляют неосведомленных потребителей есть колбасу. Более того, у меня даже мысли не возникает, что этот человек в чём-то не прав, ведь это целиком и полностью его выбор.

*колбаса - это просто пример! Я сама её иногда ем и алкоголь употребляю)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-10-15 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-marty.livejournal.com
я ваш жж вчера к себе в ленту добавила :)
честно, сама думала такое там начнется, такого напишут про чистоту и все прочее, что там обычно бывает. но все оказалось неожиданно хорошо.
насчет ГВ, ну что сказать, ну любят у нас судить...

Date: 2013-10-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Надеюсь, будет интересно читать)

Date: 2013-10-15 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bean-see.livejournal.com
Это потому что тема спорная и из разряда "сколько людей, столько и мнений". А у вас отличный жизнеутверждающий пост и замечательная семья! =)

Date: 2013-10-15 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Суть в том, что я эту тему не поднимала и никак не выделяла! Кто-то спросил, почему ив, я ответила. А кому-то обязательно нужно было язвить.

(no subject)

From: [identity profile] bean-see.livejournal.com - Date: 2013-10-16 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] atatat.livejournal.com
в любом обществе есть определенный градус неадеквата, и это хорошо заметно покомментаторам в любом популярном сообществе или у топового блоггера. так что просто закрывай на это глаза)

Date: 2013-10-15 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Это да. Иногда вроде пост интересный, а комменты читать просто невозможно!

Date: 2013-10-15 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 4elitos.livejournal.com
о да! я выкладывала день в сообществе один_мамин_день, так там по смеси тоже проехались :)

Date: 2013-10-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Дааа уж) а можно ссылочку?)

(no subject)

From: [identity profile] 4elitos.livejournal.com - Date: 2013-10-16 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilkova-o.livejournal.com
да, меня поразила дама, которая кормит уже по моему трехлетнего ребенка и собирается кормить до самоотлучения. Для меня это за гранью зла и добра ваще.
И еще нравятся такие тролли " а почему у дете

Date: 2013-10-15 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vasilkova-o.livejournal.com
й соски?". ну ты сама блин как думаешь? Почему еще у детей могут быть соски??? Сосать! И почему это вызывает у тебя блин вопрос?? Короче, у меня б терпения на них не хватило бы.

(no subject)

From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com - Date: 2013-10-15 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasilkova-o.livejournal.com - Date: 2013-10-15 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com - Date: 2013-10-15 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orxi.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vita2106.livejournal.com
замечательный пост, а главное в нем-это ваши малютки, я не сдержалась и добавила себе)
не обращайте ни на кого внимания, всем не угодишь-у каждого свой взгляд

Date: 2013-10-15 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Надеюсь, читать будет интересно) да я не обращаю, правда! Просто интересно, чем эти люди руководствуются)

Date: 2013-10-15 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] annanatol.livejournal.com
уверена, что ты бы обязательно кормила, если бы могла.
Мне повезло, я своих двойняшек кормила до 9 месяцев.

Date: 2013-10-15 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Конечно! Просто так сложились обстоятельства...

Заглянула в ваш жж! Очень приятно у вас! Прочитала про вашего сыночка... Мои вам соболезнования... Он был безумно красивым!!! После таких историй понимаешь, что всё это гв/ив такая ерунда...

(no subject)

From: [identity profile] annanatol.livejournal.com - Date: 2013-10-16 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ikapika.livejournal.com
так это ж чачалава - известный троль.
а день ваш чудесен:) я к вам тоже ох омд набежала:)

Date: 2013-10-15 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Да? А я первый раз с ней столкнулась... Она только про гв троллит или на другие темы тоже? А вообще я даже не столько про неё, сколько про парочку других комментов, а собенно про одного комментатора, который уже и здесь успел отметиться)

(no subject)

From: [identity profile] ikapika.livejournal.com - Date: 2013-10-16 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yuliya-muft-va.livejournal.com
Хе-хе, я что то и не обратила внимания на это так серьёзно, ну бутылки и бутылки, мой в 2,5 месяца грудь перестал сосать, просто ему так захотелось.
И пофиг кто как кормит, в общем и целом видно что к детям вы относитесь со всей серьёзностью, и что вы думающая мама.
Не нравится пройди мимо, нравится напиши коммент :-)
Удачи вам.

Date: 2013-10-15 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Скажем так, выкладывая пост, я должна была быть готова к любым мнениям, в том числе к критике. И я была готова. Но гв - это достаточно интимный вопрос, а для кого-то даже болезненный. И опять же, меня спросили номально, я нормально отаетила. Но нашлись те, кто стал язвить и троллить, как тут правильно выразились.

Date: 2013-10-15 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anouk-aimeee.livejournal.com
Юля, так интересно!! Там не состою, поэтому пишу здесь)) Ты молодец и детки замечательные, так подросли! У вас очень уютно)

Date: 2013-10-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anouk-aimeee.livejournal.com
вот думаю, может, снять свой день тоже для френдов в ЖЖ)) в ОМД точно не хочу и не смогу)

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:26 pm (UTC) - Expand

Про колбасу - чудесно )

Date: 2013-10-15 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] helga-sc.livejournal.com
Пример про колбасу прекрасен! :)
Я вот не так давно задумалась о пропаганде ГВ. В том смысле, что и правда: за гв выступают многие, но при этом не думаю, что эти же многие потом так же активно борются за здоровое питание и здоровый образ жизни. Не уверена в этом. Может, консультанты по ГВ - да.
Спрашивала в одном центре поддержки ГВ, как бы мне его закруглить, так как обстоятельства, пора завершать. Ответ получила великолепный ответ о том, что в 1,5 года еще можно кормить и кормить, и моя ситуация - не помеха этому самому кормлению... и все такое ))

Re: Про колбасу - чудесно )

Date: 2013-10-16 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
В общем, это их дело) пусть делают, что хотят) а пример с консультантом по гв фееричен, конечно!

Date: 2013-10-15 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] drnataly.livejournal.com
Я, конечно, же вами восхищена, добавила вас в друзья, чтобы читать в ленте. Сама мама годовалого мальчика, и мне близки темы зож, и такой нудятиной я стала именно после рождения сына, после того, как вес стал подниматься выше отметки 60, благодаря всем этим диетамонлайн, калорийкам вес снизился меньше 50, чему я, конечно, рада.
Насчет гв, находятся такие адепты гв, как сектанты какие-то (я к слову, до сих пор кормлю грулью), а навязывание чего бы то ни было вызывает лично у меня раздражение.

Date: 2013-10-16 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Спасибо! Да, я тоже стала немного занудой после рождения детей) там некоторые хвалили. Ою организованность, а это ведь вынужденная мера) без всех этих списков я точно утону в грязной посуде) а у момей мамы без всяких списков чистота - я так не могу)

Date: 2013-10-15 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] swid.livejournal.com
детки прекрасны :) просто супер зайцы :)

а про гв...знаешь, забей ты на это йух. ну сама посуди, чем еще можно самоутверждаться, пока с остальным временно или постоянно швах? правильно, физиологией и материнством. а самоутверждаться в своих исключительно глазах скучно, поэтому и несут свет в массы.

Date: 2013-10-16 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Спесибо :)

Да я уже забила! Просто мне интересна была мотивация. А твой вариант похож на правду)

Date: 2013-10-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tartan-tale.livejournal.com
Ужас, я вообще ге понимаю, почему в России так любят всех судить и давать ненужные советы: столько раз в магазине посторонние люди в грубой форме давали советы, что покупать, что -нет. Настолько это дико-лезть не в свое дело. А про ГВ - я кормила Луку до 8 месяцев, сейчас только на искусственном, и это просто потому, что мне это перестало приносить удовольствие, такое, как приносило раньше. Но я никому не собираюсь навязывать свое мнение, считаю это просто невозможным!!

Я показала пост своему мужу, ему тоже безумно понравилось! У вас чудесная семья!!! Сразу хочется как в детстве сказать: "давайте дружить!!!"

Date: 2013-10-16 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Да уж, а в жж так это вообще обычное явление!

Жавайте, конечно! И давай снимай свой день)

Date: 2013-10-15 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] helgadoc.livejournal.com
Юля, вы умница и замечательная мамочка! Так четко организовали свой день, восхищаюсь вами! Суперская у вас семья. А по поводу ГВ, как врач скажу, этот вопрос касается только мамы и ребенка, как им удобно, так и должно быть. Если это сильно напрягает маму, нервирует (мамочки разные, особенно на фоне гормональной перестройки), если физиологически малышу не комфортно (например, неудобный сосок), то зачем мученье? ГВ - это вопрос в интимной зоне, и всем подряд туда не надо совать свой нос))) Удачи вам!

Date: 2013-10-16 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Спасибо за добрые слова! Мне правда трудно пришлось в начале (дети первые недели жизни провели в больнице), и в какой-то момент мне пришлось сделать выбор в пользу ив, оади сохранения душевного равновесия. И этот выбор дался мне нелегко.

Date: 2013-10-15 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] orxi.livejournal.com
ПО моему наблюдению двойню могут выкормить либо те, у кого очень много молока, либо те, которые уже прошли хорошую школу с выкармливанием и научены горьким опытом с прошлых детей.
А когда у тебя двое кричащих младенцев, какое уж тут налаживание... я как раз отлично это понимаю. И каждый радовалась, что у меня были сложности со старшим и у меня получилось до полугода кормить на ГВ без прикорма.

Date: 2013-10-15 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bebe-mio.livejournal.com
вы ошибаетесь. у меня двойня - это первые дети, я была упорна в своем стремлении наладить ГВ, было очень много трудностей, но я всех и вся переупрямила и все было ок.
Кормила до года, потому что далее не видела смысла и хотелось наконец-то более или менее высыпаться

(no subject)

From: [identity profile] orxi.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-16 09:17 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tartan-tale.livejournal.com
Еще хотела спросить, можешь дать ссылки на стодневный воркаут и на систему флайледи: это приложение или ты сама себе составила? Как это работает???

Date: 2013-10-15 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Тут про воркаут http://ostrovrusa.ru
А флай леди - это американская ситема ведения хозяйства. Суть в том, чтобы делать каждый день по чуть-чуть, поддерживая в доме постоянную чистоту. Основные принципы: утренние и вечерние рутины и уборка дома по зонам. Там много ещё всего, но это главное. Есть англо- и русскоязычные сайты, а также сообщество в жж. Погугли)

(no subject)

From: [identity profile] tartan-tale.livejournal.com - Date: 2013-10-22 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] machexa.livejournal.com
Очень приятно было читать про твой день, красивый дом, дети, красивая ты. Про ГВ: не получилось и не надо. У меня старшему уже 6 лет, так что могу сказать, что кормление грудью это лишь ничтожная, миллионная, часть всего материнства, которая гораздо меньше важна, чем пример родителей и здоровая атмосфера в семье, которые есть у вас.

Date: 2013-10-15 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Спасибо большое!

Да, я очень переживала, конечно. Да что уж говорить, и сейчас нет-нет да и задумаюсь... Но тоже рассуждаю, как ты, и успокаиваюсь)

Date: 2013-10-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dance-vesnushka.livejournal.com
Артем сердцеед :) замечательные детишки!

Date: 2013-10-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Спасибо) да, он такой! А ресницы у него какие!!!

Date: 2013-10-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bebe-mio.livejournal.com
ты молодец! я себя как вспомню - так вздрогну! я до 8-ми месяцев детских была совсем невменько (пока няня не появилась) Какой воркаут, какая готовка?! Добраться до кровати и рухнуть спать в любую возможную минуту!!!)))

Date: 2013-10-15 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Ну, ты ж кормила ночами (я твой жж тех времен читала), так что тебе простительнр) я более или менее высыпаюсь всё-таки)

Date: 2013-10-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com
вот не промолчу.
который раз поражаюсь - зачем вы выкладываете свою жизнь? а зачем потом удивляться тому, что вас спросили про гв? кто-то про пирог из мультиварки - у кого что болит

Date: 2013-10-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] orxi.livejournal.com
ПОтому, что ГВ это довольно деликатная и индивидуальная тема... бывает такое что есть горячее желание кормить, но вот не получается и потом остаётся рубец, чувство вины, что вот не смогла... а люди начинают расковыривать старую рану. Ведь может такое быть?
Если бы она написала, что "Сделала смесь. А ГВ это потеря сил и времени мамы, глупое занятие" Вот тогда можно было бы разводить полемику.

(no subject)

From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-16 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dori-tanya.livejournal.com - Date: 2013-10-15 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-16 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-15 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dva-solnishka.livejournal.com
Отличный день получился!! Я в том сообществе не состою, поэтому пишу здесь) читала там много и до беременности и в беременность, а вот после почти забыла))) Вы сильная и мужественная! Достойно отвечали на комменты по поводу ГВ. У меня тоже не получилось и то был огромный камень виноватый) на любую критику по этому поводу я или игнорировала и буду игнорировать "критиканта" от слова совсем или боюсь быть очень грубой. Больная мозоль, на нее так легко наступить.. И позвольте Вам пожать руку: как здорово Вы опустили все тяжеленные моменты с двойней) бутылочки и пеленки у нас один в один)

Date: 2013-10-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Да, меня тоже точит иногда червячок до сих пор... Кажется, что надо было быть упорнее, настоять на своём, но вспоминаю, что выбор тот дался мне очень нелегко и слез над ним было пролито немало. А на критиков я внимания не обращаю больше. Мне просто интересна их мотивация, а главное, почему они седут себя так агрессивно?! Неужели нельзя нормально вести диалог? Такое ощущение, что все женщины, не кормящие детей грудью, их лично чем-то обидели)

И спасибо за добрые слова!)

Date: 2013-10-15 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lalunabella.livejournal.com
Правильно я понимаю, что некоторые ярые комментаторы оттуда приперлись в твой жж, чтобы и тут лезть в этот интимный вопрос, касающийся только мамы и ее детей, и каждому писать о важности ГВ???
Я офигеваю с людей, честное слово! Маньяки.
Предлагаю залезть к ним в жж и раздать советы: как и что есть, как и в чем спать, в каких позах заниматься сексом с мужем.. Юль, я уверена, что мы сможем предоставить кладезь ценнейшей информации!
!
Edited Date: 2013-10-15 09:29 pm (UTC)

Date: 2013-10-16 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Ага, представь?!

Я зашла к ней в журнал, там сплошные перепосты для каких-то конкурсов) к сожаленею, не полуится поделиться своим ценным опытом и знаниями)))

Date: 2013-10-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] peleias.livejournal.com
До чего же вы прекрасные!)
Меня тоже всегда поражала бестактность наших людей, когда каждый второй считает своим долгом спросить - сама кормишь? А молоко есть? Тьфу, ну чесслолово, я ж не спрашиваю вас при встрече, сколько раз в неделю у вас секс и моете ли вы ноги на ночь?)

Date: 2013-10-15 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] peleias.livejournal.com
Да, кстати, пока читала, возникло непреодолимое желание вас поснимать)) может, мы всё же как-нибудь доедем до Москвы, можно будет развиртуализироваться))

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-16 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taburetca.livejournal.com - Date: 2013-10-16 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-16 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] pirogi-s-kotami.livejournal.com
А что, отличный пост!
Но, наверное, задалбливает уже под вечер вот так фотографировать :)

С фанатами ГВ и прочих "родов в пещерах" я церемонилась первые 2 месяца, потом бескомпромиссно нахуй и в бан.
Но, надо сказать, к мамам с двойней они все же пристают в разы меньше :)

Date: 2013-10-17 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] taburetca.livejournal.com
Не то слово! В какой-то момент очень захотелось бросить это дело!
А кстати я уже не реагирую, просто интересна мотивация... Вот нравится мре в людях копаться)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

taburetca

January 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
1920212223 2425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 02:10 am
Powered by Dreamwidth Studios